Лечение Металлом. Гонг и поющие чаши.

Звук Металла — это одно из самых эффективных средств против избыточной Земли ( о средствах коррекции можно почитать в статье Коррекция избыточной  Зели и Земного наказания Металлом).

 

Этот звук-мощнейший инструмент, очищающий сознание от мыслительной суеты и эмоционального «мусора». С первых ударов в гонг или края чаши, как только звуковая волна проявляется в пространстве, бесконечная суета ума затихает, ход мысли останавливается, наступает состояние безмолвия, состояние присутствия в настоящем, только здесь и сейчас — состояние покоя и нормализации биоритмов.

 

Металлические звуки при помощи своих мистических свойств воздействуют на устоявшиеся, закостеневшие паттерны подсознания, которые состоят из травматических происшествий прошлого, опыта переживаний разных ситуаций и отношений, физических недомоганий,вытесняя всё отрицательное, что несут они в жизнь человека.

 

Земля как элемент — это не только влияние на физическом плане, это также тяжелые ситуации, когда человек постоянно обдумывает что-то, его мысли ходят по кругу, психически и эмоционально истощая его — именно поэтому, проводящий терапию на гонге порой повторяет: «расслабьтесь, позвольте звуку проникнуть в ваше подсознание». Буддийские молельные барабаны работают по такому же принципу — звуки металла, чистые, высокие, как будто улетают к небу, унося к нему просьбы молящегося, и одновременно вводят его в состояние, необходимое для молитвы.

 

Звук Металла — это высоко эффективная очищающая практика, которая нормализует каналы и меридианы, убирая с пути энергии старые блоки, принося в жизнь ощущение лёгкости и открывая путь новым возможностям в жизни.

Именно поэтому во время прослушивания звуков гонга человек испытывает прилив энергии и прежде всего в ранее заблокированных местах, запускаются восстановительные процессы в теле — это один из принципов работы гонга, как инструмента целения.

Также воздействие на шестой энергетический центр, интуицию, пробуждает возможность видеть невидимое, отличать реальность от иллюзии, инициирует ментальный прорыв.

 

 Вибрации улучшают проходимость нервных импульсов из мозга в тело и обратно, воздействуют на сосуды, улучшая состояние кровеносных русел, на костный мозг и выработку стволовых клеток, на все жидкие среды, улучшая гомеостаз, на проходимость клеточных мембран, очищая на уровне клеток от продуктов жизнедеятельности и поднимая энергопотенциал каждой клетки и всего организма.

 

 В мозге находится около 100 миллиардов нейронов, которые связываются друг с другом и образуют паттерны, не только формирующие наше мировосприятие, но и отвечающие за правильную работу эндокринной системы.

Звук гонга позволяет усилить энергетический потенциал нейронов.

Звук воздействует на гипофиз, который в свою очередь активирует шишковидную железу — увеличивается энергетический потенциал нейронов, собирающихся в новые, лучшие паттерны, воздействующие на клетки организма, и приводящие в энергии в баланс на клеточном уровне.

 

Считается, что если у нейронов мозга нет частоты вибрации в 3,5 единицы, то человек медленно соображает, медленно реагирует, заземлен, депрессивен, склонен к заболеваниям натуры Земли.

Слушая гонг, можно установить эту частоту у себя и оздоровить организм. Обычно проигрывается ритм мантры — например, Сат Нам или наиболее известной и универсальной Ом Падме Мани Хум. Таким образом, во время игры на гонге создается 2 типа вибраций — вибрация Металла и вибрация молитвы, что взаимно усиливает друг друга.

 

Изготовление гонга — это обычно старое семейное ноу-хау, передающееся из поколения в поколение, поэтому чаще всего гонги и чаши — изделия потомственных мастеров, а материал — различные авторские сплавы с бронзой.

Создание Гонга — ковка, закалка и корректировка — занимает у мастера довольно большой промежуток времени, но еще большее количество времени требуется на нанесение на него сакральных символов, изображений и мантр.

Вся работа по созданию этого инструмента выполняется очень тщательно и исключительно вручную.

 

 Самые распространенные формы - дискообразный,  бочкообразный , гонг-барабан.

 

 

 

По целям, для коррекции Земли лучшими считаются гонги серии «Пять Стихий» — это практикующий мощный инструмент для работы с телом и сознанием, тибетские гонги являются также ритуальным инструментом.

 

 Также распространены тибетские колокольчики, но они преимущественно применяются для молитв, духовных практик, вхождения в альфа-состояния. Впрочем, все эти практики также нормализуют энергии души и тела.

 

Поющие чаши являются разновидностью колокола как музыкального и корректирующего инструмента. Это стационарный инструмент, в отличие от обычных колоколов они не подвешиваются и не крепятся на ручке, а звук рождается от вибрации стенок чаши и её края.

 

Поющие чаши — древний музыкальный инструмент, использовавшийся по всей Азии как часть религиозных традиций бон и тантрического буддизма. Они также, хотя и менее чем гонг, являются инструментом оздоровления и используются повсеместно для медитаций, релаксации, различных медицинских практик, связанных с биоритмами, в йоге, традиционной китайской и тибетской медицине.

 

 Исторически поющие чаши делались в Тибете, Непале, Индии, Бутане, Китае, Японии и Корее, а самые ранние находки таких предметов датируются даже 8 веком до н.э. В последнее время основное производство находится в Гималайском регионе и чаще всего выпускается под названием «тибетские поющие чаши".

 

Игра на поющих чашах представляет собой неторопливое вождение деревянного песта по краям чаши, в результате которого рождается продолжительный, «поющий» звук, качество, сила, высота и продолжительность которого напрямую зависит от качества металла и размера чаши. Варьируя силу нажатия на края чаши или вес песта можно получить разные тональности.

 

 Традиционно, древние поющие чаши делались из сплава пяти металлов, известного в индуизме как панчалоха и имеющего сакральное значение для стран Индокитая.

Основой была медь, с добавлением олова, цинка, железа и других металлов, чаще всего золота, серебра или никеля. Фактически получалась литая бронза или латунь, облагороженная драгоценным металлом, и с этим составом связана уникальность древних поющих чаш — одновременно звучат несколько гармонических обертонов, так как каждый металл звучит на собственной «волне».

 

Несмотря на то, что традиционные техники изготовления поющих чаш считаются утерянными, в Непале все еще занимаются их традиционной ручной ковкой, хотя качество сплава все же хуже чем у древних образцов.

 

Современные поющие чаши делаются из бронзы, но только в дорогие производят добавления редких и драгоценных металлов, что сказывается на звучании. Самыми распространёнными являются чаши из Непала и севера Индии.

 

Чаши бывают разных размеров, и для лечения каждой чакры или каждого меридиана используются различные, строго определенные параметры инструмента.

 

 На фото — сеанс терапии поющими чашами и гонгом

 

 

 

 

 

 

 

Полезные материалы

  • Летящие звезды 2024

    Летящие звезды 2024

  • Правила проведения активаций

    В статье рассматриваются правила проведения активаций, исключения и запреты.

Метки